Архив рубрики: Малый бизнес

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения. Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется. К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства. Гарантии и защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Государство гарантирует субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства равные права для осуществления деятельности, защиту их прав и законных интересов, а также создание благоприятных условий для развития конкуренции. Вмешательство государственных органов и иных государственных организаций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. Основные цели и принципы государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства Основными целями государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются:

Запись на консультацию

Обязательным условием оказания государственной финансовой поддержки является создание новых рабочих мест. Государственная финансовая поддержка оказывается: Для этого субъекту малого предпринимательства необходимо предоставить обоснование социальной, экономической значимости проекта.

государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 3 Положения об оказании государственной финансовой поддержки субъектам союзов (ассоциаций), фондов, одного или нескольких юридических лиц.

Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления микрозаймов Фондом. В настоящих Правилах применяются следующие определения: Микрозайм — займ, предоставляемый Фондом заемщику на условиях, предусмотренных договором займа, в сумме, не превышающей один миллион пятьсот тысяч рублей; 1. Предоставляется на основании принципов: Договор микрозайма - договор займа, сумма которого не превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, заключенный между Фондом и Заемщиком.

Правила предоставления микрозаймов на льготных условиях распространяются на ранее возникшие отношения выдачи льготных займов. Кредитная комиссия — постоянно действующий коллегиальный орган Фонда, принимающий решения по вопросам предоставления и сопровождения микрозаймов. Критерии субъектов МСП определены ст. В рамках настоящих Правил Фонд предоставляет микрозаймы на цели, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а именно: Конкретные цели использования средств микрозайма Заявитель указывает в Анкете-заявлении Заемщика и в случае предоставления микрозайма они закрепляются в договоре микрозайма.

Микрозаймы предоставляются на условиях, установленных настоящими Правилами, на принципах возмездности, срочности, возвратности, открытости гласности участия для субъектов МСП, обеспеченности, кредитоспособности Заемщика. Субъект МСП имеет право на повторное получение микрозайма при соблюдении условий микрофинансирования, установленных настоящими Правилами.

Главная задача Фонда — создание благоприятных условий для развития и поддержки малого и среднего предпринимательства всей Республики. Гибкие условия по предоставлению микрозаймов Фонда позволяют финансировать как начинающих предпринимателей срок регистрации не превышает трех месяцев на момент подачи заявки , так и действующий бизнес.

На сегодняшний день — это совокупность муниципальных фондов, общественных объединений, создающая все необходимые условия для развития и поддержки предпринимательства в Республике.

Поручительство Фонда предоставляется субъектам малого и среднего заключению Банка, устойчивым финансовым положением, но не располагающим НКО"Гарантийный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Капитал НКО"Гарантийный фонд поддержки малого и среднего.

Сведения о Фонде 8 июля г. Финансовые средства предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, являющимися, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай. Срок пользования микрозаймом не должен превышать 36 месяцев. Процентная ставка за пользование займом на г.

Предоставляются следующие виды микрозаймов кредитные продукты: Залогодателем может быть как сам Заемщик, так и иное физическое или юридическое лицо. В залог принимается ликвидное движимое и недвижимое имущество, за исключением земельных участков, на которых не зарегистрированы в установленном порядке объекты недвижимости, а та же объекты, не завершенные строительством.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

В настоящем положении используются следующие определения и термины: Показатели доступности и качества предоставляемых услуг 1. Соблюдение сроков предоставления услуг. Формы контроля за исполнением Положения 1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя:

-Поддержка малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции Положение о порядке предоставления субсидий Сосновоборскому.

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Государственного фонда поддержки малого и среднего бизнеса при Правительстве Кыргызской Республики далее - Фонд. Фонд осуществляет финансово-инвестиционные и консультационные функции в области поддержки и развития частного предпринимательства.

Фонд является государственной некоммерческой организацией и не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли. Поступления от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Положением. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, решениями Правительства Кыргызской Республики и настоящим Положением.

Фонд организует свою работу во взаимодействии с государственными органами власти и управления Кыргызской Республики, местными государственными администрациями Кыргызской Республики, общественными объединениями, финансово-кредитными и страховыми учреждениями и субъектами предпринимательской деятельности Кыргызской Республики. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба и своим наименованием на кыргызском и русском языках.

Функции и задачи Фонда 6. Основными направлениями деятельности Фонда являются:

Микрофинансовая организация Нижнетагильский муниципальный фонд поддержки предпринимательства

Основными направлениями деятельности Ф. Финансовое обеспечение федеральной политики в области гос-ной поддержки малого предпринимательства осуществляет Федеральный Ф. Он может выступать гарантом по целевым иностранным кредитам, предоставляемым РФ на поддержку малого предпринимательства, а также по инвестиционным кредитам, предоставляемым кредитными организациями РФ субъектам малого предпринимательства на коммерческой основе для реализации конкретных программ и проектов в области малого предпринимательства.

Положение о Федеральном Ф. Устав утверждается Правительством РФ. Гос-ными и муниципальными, в т.

ПОЛОЖЕНИЕ. о порядке микрофинансирования. субъектов малого и среднего предпринимательства Муниципальным Фондом поддержки малого .

Полное официальное наименование Фонда на русском языке: Сокращенное наименование Фонда на русском языке: Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. Фонд создается без ограничения срока. Фонд не имеет в качестве цели извлечение прибыли. Все доходы от деятельности Фонда направляются на достижение его уставных целей.

Фонд имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, вправе от своего имени совершать на территории Российской Федерации и за рубежом любые сделки не запрещенные законом и не противоречащие настоящему Уставу.

Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, фирменный бланк, печать со своим наименование на русском языке, угловой и другие штампы со своим наименованием на русском языке, эмблему, реквизиты, зарегистрированные в установленном законом порядке. Фонд имеет единую структуру.

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай

Регистрационный номер Утверждаю Председатель Государственного фонда поддержки малого и среднего бизнеса при Правительстве Кыргызской Республики К. Настоящее Положение является нормативно-правовым документом Государственного фонда поддержки малого и среднего бизнеса при Правительстве Кыргызской Республики и регламентирует правила реализации его кредитной политики.

Реализация политики микрокредитования осуществляется в соответствии и во исполнение Национальной программы преодоления бедности"Аракет" для поддержки малообеспеченных слоев населения Кыргызской Республики.

Главная Виды поддержки Привлечение инвестиций Свердловский фонд Средства Фонда инвестируются в проекты расширения бизнеса малых и средних предприятий, имеющих опыт работы и устойчивое положение на рынке.

В случае превышения малым предприятием установленной численности, согласно части 3 статьи 3 Закона предусмотривалось лишение соответствующих льгот на период, в течение которого допущено превышение численности работников и на последующие три месяца ч. В тех случаях, когда малое предприятие осуществляло несколько видов деятельности многопрофильное , относятся к названию по виду деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годового объема прибыли.

При определении численности работников малого предприятия должны были учитываться все его работники, в том числе работающие по гражданско-правовым договорам и по совместительству с учетом фактически отработанного времени, а также работники представительств, филиалов и других обособленных подразделений малого предприятия. Также к субъектам малого предпринимательства согласно статье 3 Закона относятся физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица ПБОЮЛ.

Государственная регистрация малых предприятий предусмотрена статьей 4 Закона, согласно которой субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления установленного Правительством РФ образца регистрируется и получает соответствующий статус в органах исполнительной власти, уполномоченных действующим законодательством. Однако отметим, что с 1 января года данный закон утратил свою силу. Статья 2 Закона предусматривала установление порядка создания и деятельности федеральных органов в области государственной поддержки малого бизнеса, разработку и реализацию федеральных программ развития и поддержки малого предпринимательства.

Согласно Закону федеральные программы должны финансироваться не менее чем на 50 процентов за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств внебюджетных фондов РФ.

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства