Бюджетный бизнес класс

Крестоносец Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился — на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе или , сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую целиком занимают японские и корейские машины. И недавно в этот класс поступил весьма амбициозный новичок из Кореи, если не сказать вундеркинд. При весьма умеренной цене и богатом наборе опций он грозит очень быстро выбиться в фавориты класса. Мы поспешили взять на тест-драйв , причем выбрали максимальную комплектацию. Дизайн салона вполне современен и лишен вычурных деталей, которыми корейцы баловались лет назад. Все пристойно, хоть и без изюма. На первый взгляд мягкий пластик и значительная ширина кузова оставляют ощущение солидности машины и ее принадлежности к настоящему бизнес-классу.

Новые объявления

Неказисто выглядеть на фотографиях могут не только люди — оказывается автомобилям это тоже не чуждо. В очередной раз нас в этом убедила новая разработка компании . Уже первое появление вызвало довольно осторожное отношение к ней публики.

Популярность Chevrolet Epica в России далека от заоблачных высот. просторный и недорогой городской автомобиль бизнес-класса.

Логика этой кампании такова: Поэтому в ее модельном ряду с года соседствовали автомобили потрясающие и автомобили, которые рубили кассу. В веке все так же. — это качественный и недорогой муляж автомобиля бизнес-класса, который поможет компании неплохо заработать. Внешне машина выглядит лучше, чем ее конкуренты или , но вместе с тем, взяв ее фото, можно смело проводить викторину на знание международного автопрома: В итоге получился большой почти 5 метров и симпатичный седан.

По набору опций почти смогла дотянуться до настоящих машин бизнес-класса. В ней нет мониторов, телевизоров и спутниковых навигаторов, зато есть круиз-контроль, датчик дождя, противоослепляющее зеркало заднего вида, противобуксовочная система, парктроник и электрорегулировка сиденья, правда, только для водителя. Но салон автомобиля сразу выдает машину: Первое, что бросается в глаза, — занудная аскетичность и старомодность передней панели.

Возникает ощущение, что ты сидишь не в современном автомобиле, а во внедорожнике выпуска середины х годов. Только с одним дополнительным апгрейдом — в экран бортового компьютера очень аккуратно вписан компас. Более того, он работает.

— автомобиль для тех, кому больше важен размер машины, а не ее престиж. Тем, кому нужна большая и просторная легковушка, не сильно старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая. крупный седан родом -класса , который по своим габаритам перерос многих своих конкурентов, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса.

Не наша гордость // Chevrolet Epica."За Рулем". Седан бизнес-класса тоже может быть непритязательным, хотя и добротным. «Наверное, такой.

Ладно, тогда настроим радиоволну с современной музыкой. Вот, это совсем другое дело! Видно, что стереосистема на класс - не тянет, но просчитана классно! Весь салон наполнился музыкой, и даже с нулевыми коррекциями басов и высоких частот все звучит достаточно сбалансировано и приятно. Так я доехал, с музыкой… Жаль только, что не удалось проверить шестидисковый чейнджер, ну да ладно, в другой раз.

Объемов в машине более чем достаточно, и не только для вещей, но и для пассажиров. Замечательно, и ноги есть куда девать, и руку есть куда поставить, и диван задний довольно широк, и подштамповки на нем хороши.

. В бизнес-класс!

Позиционируя модель как семейный автомобиль для спокойного вождения, производители создавали машину с предсказуемым поведением на дороге, идеально подходящую для дальних путешествий в комфортном, просторном салоне. Еще через два года авто претерпело рестайлинг, в ходе которого оно получило автоматическую коробку передач и улучшенный дизайн салона. Сборка автомобилей первых лет выпуска велась в России и в Украине. Модели последних лет чаще имеют корейскую сборку, но специалисты особой разницы в качестве авто не заметили.

Chevrolet Epica: вне конкурса: читайте тест драйвы Мы привыкли, что седаны бизнес-класса стоят либо дорого, либо очень дорого.

Автомобиль всем своим видом указывает на статусность своего владельца. Внешность у него незамысловатая, в тоже время утонченная. достаточно большой автомобиль. Длина его практически 5 метров. Внутри он тоже просторный. Салон тщательно продуман, отличается высокой степенью функциональности. Немного портит общее впечатление бледно — зеленая подсветка экрана, как на старом телефоне. В остальном все сделано надежно и презентабельно.

в 2012 г прекратит сборку седана

- представительный автомобиль класса - благородный автомобиль бизнес класса с кузовом типа седан. В базовую комплектацию входит полноценный набор самых необходимых опций: ГУР, полный пакет стеклоподъемников, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер и прочие навороты вроде датчиков света и дождя. Салон данной модели максимально приспособлен для комфортной езды как на близкие, так и дальние расстояния.

Полного топливного бака хватит на преодоление пути более, чем в км.

Awards | 3 bronze at Epica Awards. News I Сделали видео ролик для проекта"Бизнес Класс" от Google и Сб ербанк. Спасибо всем! Бюро" Рабочее.

Так ли это на самом деле? И вообще, чем особенно привлекателен этот корейский седан? Заметили, сколько развелось в столице ? Причем прирост этих моделей приходится на последние двенадцать месяцев. И чтобы понять причины роста популярности этого симпатичного автомобиля, было решено взять один экземпляр на тест-драйв, тем более что недавно подверглась легкому рестайлингу.

К тому же автомобиль и выглядеть стал посвежее: Солидности прибавляют и новый, пухлый брелок складного ключа, а также новая комбинация панели приборов: И вот что мы с радостью обнаружили: И хоть интерьер - не произведение искусства, все же придраться к чему-то конкретному сложно. Салон выглядит морально устаревшим, но разве это влияет на функциональность?!

Тест-драйв:

Почему стоит сделать шумоизоляцию ? создавался как седан для бизнес-класса. Производитель постарался сделать автомобиль комфортным, мощным и с хорошей внешностью.

RU: Chevrolet доказал доступность бизнес-класса Но есть ведь и Epica / Шевроле Эпика — большой солидный седан, причем он тоже доступнее.

Гостиница покровское дом отдыха коттеджи. Простой, но с претензией на деловой стиль, дизайн интерьера, также длина и ширина кузова и вместительность салона звучно молвят о мотивированной аудитории данного представителя автопрома. Зато у бортовика и автомагнитолы есть раздельные жидкокристаллические мониторы. На монитор бортовика выведена вся самая нужная информация: Характеристики можно немножко поменять: Экран для часов живойёт раздельно, справа от полки на центральной консоли, симметрично кнопке аварийной остановки.

Но воткнуть диск с 1 раза мне не удалось, или кнопка не была готова к резвому действию, или существует некоторая скрытая последовательность манипуляций, о которой можно разве что прочесть в мануале. В тестируемом экземпляре управления юзера не оказалось, а почему процесс исследования перешёл на интуитивный уровень. С нескольких попыток управление магнитолой удалось побороть. Ещё один экран, четвёртый, предназначен для личного использования фронтального пассажира.

На нём отображается включённая подушка безопасности и обогрев сидений.

Седан бизнес класса

Какой автомобиль бизнес-класса лучше: или ? Официальный дилер Киа предлагает широкий выбор автомобилей на самый разный вкус.

Chevrolet Epica крупный седан родом D-класса, который по своим приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса. Многие.

Выбирая новый автомобиль, будущий владелец придирчиво оценивает его достоинства и внимательно изучает недостатки. Так постепенно принимается решение о покупке или поиске нового варианта. Автомобили марки Шевроле высоко ценятся среди автомобилистов благодаря стабильности качества, высокой надежности и экономичности. Среди автомобилей бизнес-класса, производимых американской корпорацией Дженерал Моторс, заслуживает особого внимания шевроле эпика, предлагаемая сегодня по доступной цене и оснащенная в полном соответствии с современными стандартами комфорта.

Современный автомобиль должен быть не только динамичным и комфортным, но и обладать безупречным дизайном экстерьера. В этом плане у все в порядке. Даже при беглом осмотре от внимания не ускользнет совершенство аэродинамических форм и удачная проработку деталей облицовки кузова.

- представительный автомобиль класса

Крейсер среднего класса Казалось бы, класс давно уже стал эталоном в лице немецкого автопрома, где серьезно доминируют автомобили таких грандов, как , и . Однако рынок автомобилей для деловых людей не только им. Есть и у других концернов в арсенале модели бизнес-класса, готовые потеснить традиционных фаворитов сегмента.

автомобиль бизнес-класса с золотым крестом на решетке уже будут автомобиль Chevrolet Epica – это машина бизнес-класса, и кто.

Инструкция по эксплуатации Эпика в формате Доступный и внушительный бизнес-класс — о таком сочетании мечтают многие. несомненно способен стать предметом этих желаний, благо и снаружи, и внутри он одинаково хорош. Элегантный крейсер, уверено рассекающий поток автомобилей — именно так выглядит Шевроле Эпика на городских улицах, а еще лучше быть в этот момент его водителем и ощущать восторг от поездки за рулем седана представительного класса.

Шевроле Эпика — бизнес-класс в подробностях Прекрасная комплектация лишь подчеркивает высокий статус : Две модификации Шевроле Эпика оснащаются 2 и 2,5 л бензиновыми двигателями с расходом л на км в смешанном режиме. Благодаря сравнительно мягкой подвеске и немалому весу чувствует себя уверенно на любой дороге, сохраняя комфорт передвижения для своих пассажиров.

Тест-драйв

Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот"бизнес" на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество!

Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго! Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла.

На главную > Аренда автомобилей на свадьбу > Каталог автомобилей. Каталог автомобилей. Бизнес класс CHEVROLET Epica. Бизнес класс.

Модель была представлена на Женевском Моторшоу вместе с новинкой в феврале года. заменила прежнюю модель . В России седан предлагался с двумя бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами поперечного расположения — объемом 2,0 и 2,5 литра. В Европе также была доступна версия с дизельным 2-литровым двигателем, в Южной Корее можно было, кроме того, приобрести с двигателем 1,8 литра.

В году произошли некоторые изменения модели — поменялась приборная панель и задние фонари. После года эстафету с перенял рестайлинговый . В более дорогой комплектации имеется климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод стекол и боковых зеркал со встроенными светодиодными указателями поворотов, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя и система курсовой устойчивости .