Комплексный интернет-маркетинг

Наши преимущества Выполняем работы как"под ключ", так и по этапно. Нравится собственный дизайнер - пожалуйста, экономьте. Мы используем бесплатные готовые компоненты 2 и бесплатное программное обеспечение. Сокращается время, уменьшается стоимость работы. Если вы переедите в другую страну, Вы всегда найдете исполнителя на поддержку сайта. Оптимизированная база данных и запросы к ней. Не платите за функции которые Вам не нужны в платных системах управления сайтом , не платите за бесплатный сыр в бесплатных системах. Их основная проблема это дыры в безопасности и излишний функционал который раздувает код и замедляет работу сайта в целом. За год мы получаем десятки заявок на удаление вирусов и увеличение производительности.

Пять главных бизнес-процессов в Битрикс24, которые необходимы каждой компании

Работы над конверсией циклический процесс, для достижения наивысших результатов необходимо постоянно улучшать сайт. Внедряем варианты показавшие наилучший результат. Аудит и сегментация Анализируем целевую аудиторию, разбиваем на сегменты. Проводим оптимизацию рекламных текстов для каждого сегмента. Комплексные работы На основе полученных данных о поведении пользователей на сайте, предлагаем рекомендации по улучшению юзабилити или полного изменения дизайна для повышения продающих качеств посадочных страниц.

Внедрение инструментов Внедряем современные инструменты улучшающие конверсию.

Будь то управление внутренними запросами в ИТ-службу или заявками клиентов, бизнес-процесс управления сервисной службой.

В закладки Оптимизация процессов В эпоху диджитал-трансформации бизнеса всё больше внутренних процессов компании управляются с помощью -систем. Разумеется, время от времени наступает момент, когда информацию из разных систем нужно свести воедино — и тогда приходится приходится либо делать выгрузку данных из каждой, а затем объединять их вручную, либо разрабатывать множество интеграционных слоев. Так выглядят бизнес-процессы в традиционной разработке Оба этих варианта требуют больших временных и ресурсных затрат.

Так, при создании интеграционных слоев возникают сложности с обслуживанием каждого из них, а на ручную работу уходит множество сил — к тому же она чревата ошибками под действием человеческого фактора. Пожалуй, первый тренд в этом направлении задала компания , объединившая все устройства на базе одной общей платформы. Вслед за ней презентовал облачную платформу , которая позволяет собирать несистематизированные данные воедино и за счет этого разрабатывать собственные приложения на инфраструктуре .

Экосистема Для разных отраслей такое решение помогает снизить издержки, сэкономить трудозатраты и повысить эффективность работы систем в целом. Так, такие крупные ритейлеры, как и . Видео, за счет интеграции -систем — система управления складом контролируют уровень продаж и товарно-материальных запасов для онлайн- и офлайн-каналов. Объединенный сбор аналитики в интернет-магазине и офлайн-супермаркете позволяет получить реальную картину потребительского поведения.

Актуальна консолидация -сервисов для финансового и банковского секторов, телекоммуникаций, интернет-магазинов, медицинской сферы.

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед.

Улучшение бизнес-процессов — совокупность методов и подходов, которые дают которые открывает для бизнеса Интернет. Он осознает, что, если дать . осуществляемыми в ходе рассмотрения заявок на кредиты, в том числе интернет-сайта или аналитика команды технической поддержки, — вы.

Как следует из наименования процедуры, которую также иногда называют менеджментом бизнес-процессов, цель ее — улучшение бизнес-процессов, которое помогает сделать их более эффективными. В организациях, уделяющих внимание совершенствованию бизнес-процессов: Руководители и сотрудники знают, какие бизнес-процессы у них осуществляются. Менеджеры отслеживают качество выполнения бизнес-процессов с помощью системы формальных показателей, которые могут оценить качество базовых ресурсов и результатов и измерить эффективность работы.

Высшее руководство компании регулярно вкладывает силы и средства в совершенствовании бизнес-процессов. В некоторых случаях вложения направлены на улучшение отдельных операций, например процесса обработки заказов, в других — на повышение общей конкурентоспособности компании, например через совершенствование разработки новых продуктов или выработки стратегии. Организации, не занимающиеся менеджментом бизнес-процессов, могут предпринимать аналогичные шаги, однако делают это от случая к случаю, а не в рамках системного подхода.

Улучшение бизнес-процессов — инструмент, который может быть использован в организации на любом уровне:

Приложения24

Мы готовы предложить создание с нуля независимого подразделения компании, работа которого полностью прозрачна и настраивается под любые требования бизнеса. За счет отказа от прямого найма повышается соотношение такого важного параметра, как выручка на одного сотрудника, высвобождаются сотрудники высокой квалификации при повышении общего качества сервиса.

Наше ноу-хау — это использование самых современных технологий. Информационная линия поддержки клиентов и партнеров. Информационная линия поддержки клиентов и партнеров обеспечивает информационное обслуживание клиентов и партнеров.

Комплексное продвижение бизнеса в Интернет. Эффективные рекламные кампании. Разработка сайта, аналитика, коллтрекинг, интеграция с CRM. Обеспечим постоянный поток заявок вам и дилерам. . сквозной аналитики: сложные случаи с автоматизацией бизнес-процессов и дилерскими сетями.

К примеру, в первые 1, года существования важны следующие моменты: На следующем этапе, когда сформировалась клиентская база, выросло количество заказов, идея принесла рост, и бизнес вышел в устойчивую прибыль, без процессов не обойтись. В интернете много определений, однако наиболее точное из них: Правило, как жарить картошку в ресторане, чтобы она была хрустящая снаружи, но мягкая внутри. В Макдональдсе в Чебоксарах, и Берлине она одного цвета, вкуса и размера.

Это заслуга бизнес- процессов.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

После оптимизации и автоматизации процессов стало 37 часов. Теперь вы видите почему мы долго работали без выделенного отдела продаж. Единственное, очень важно иметь опытного человека на входе. Автоматизация сама по себе работать не будет. Скорость и взаимозаменяемость Шаг за шагом, осознавая проблему низкой эффективности, мы создавали систему, которая помогала менеджерам быстрее работать с клиентами.

Что такое бизнес-процессы, и какими они могут быть Пока проект находится на стадии планирования, или процесс создания интернет магазина в самом разгаре, данные вопросы очень Приём звонков и оформление заявок.

Главная База знаний Бизнес-процесс в Живой ленте Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 1 Преамбула В данной статье я опишу внедрение автоматизированного бизнес-процесса на платформе Битрикс24, который выполняется во всех, более-менее крупных организациях. Не все, конечно же, используют для этого систему Битрикс Но я вижу высокую эффективность и гибкость этого программного обеспечения для решения такой задачи.

Я применю в этой работе немного другой приём, по сравнению с тем, который я описывал в предыдущей статье. Обратная связь со складом в данном случае отсутствует. Текущее состояние склада, хотя и известно, но не понятно, каковы будущие потребности и состояние заказов на снабжение. Сопутствующие задачи я описывать не стану в данной статье, так как они, хотя и решались на практике, не входят в рамки статьи.

Регистратор первого и второго уровня. Это аналог специалиста первого и второго уровня технической поддержки службы информационных технологий. В процессе обработки заявок могут быть из разных подразделений организации, в зависимости от типа заявки. Фактически — роль утверждающего заявку. Представители всех ролей являются пользователями системы. В случае, если у Заявителя нет аккаунта в системе, его роль выполняет Регистратор первого уровня.

Свести воедино: -решения для объединения бизнес-процессов

Бесперебойный приём заказов для 82 ресторанов Проект: Доставка из 82 ресторанов Санкт-Петербурга Задача: Работаем, как резервный контакт центр, принимаем заказы на доставку Оперативная обработка сигналов о ДТП Проект:

обработки лидов, заказов, сделок и договоров и так далее в рамках собственного интернет-сайта. Создание и описание исходной схемы бизнес процесса Тот, в свою очередь, определяет исполнителя заказа по заявке.

Осуществление функционирования вашего интернет магазина, либо площадки, в части внешних контактов. Прием нашими сотрудниками заказов на предлагаемые в интернет-магазине товары и услуги; Предоставляем клиенту информацию об ассортименте, качестве предлагаемых товаров, а также о цене на них; Отвечаем на все вопросы, связанные с оплатой доставки, ее сроков, гарантией на купленный товар и другими сопутствующими сервисами; Формируем заказ для передачи на выполнение, в соответствии со всеми стандартами и регламентами, принятыми в вашей компании.

Вы получаете услугу, конечной целью которой является обработанный заказ, с оговоренной конверсией, согласно заданных параметров, Сокращение времени на подготовку и отправку товара, так как информация по заказу будет четко и точно сформулирована , в необходимом для вашего бизнес процесса виде; Повторные покупки и обращения , так как клиент полно и точно информирован о состоянии заказа, понимает, что происходит с его заказом.

Отчетность в необходимом вам виде. Какие преимущества откроются для вашего бизнеса? Для вас теперь получение заказов становится абсолютно масштабируемым процессом, то есть -сколько придет заявок — столько и будет обработано.

Бизнес процессы интернет магазина

Наши клиенты Холдинг Афанасий - это производственно-торговая компания. Мы занимаемся производством пива, молочной, мясной, рыбной продукции и оптово-розничной продажей товаров собственного производства. Мы используем для ведения и контроля бизнеса в холдинговой структуре.

Так выглядят бизнес-процессы в традиционной разработке Объединенный сбор аналитики в интернет-магазине и выводить их в удобном виде в личный кабинет, на сайт или мобильное приложение, безлимитного трафика в соцсетях с помощью системы маркетинговых заявок.

Руководитель отдела маркетинга или маркетолог. Руководитель отдела продаж или коммерческий директор. Коллегиально назначается руководитель проекта на стороне клиента. От этого человека во многом зависит успешное завершение проекта. Следовательно он должен понимать бизнес-процессы компании и в идеале быть подкован в сфере , чтобы быстро находить общий язык с разработчиком. Утверждение целей и задач Предпроектный процессный анализ предназначен для инициализации узких моментов в рабочем процессе.

Результатом этого анализа должны стать четко прописанные цели, задачи и минимальные требования к запуску жизнеспособного продукта. В конце концов, продукт должен оправдать вложенные в разработку средства. В корне неправильно, если требования будут формироваться генеральным директором компании. Готовить их должна рабочая группа проекта, непосредственно те, кто каждый день испытывают на себе текущие процессы.

Это единственно верный подход описания или изменения устоявшегося бизнес-процесса.

Оптимизация бизнес-процессов на раз-два-три: ликбез для руководителей

На момент начала внедрения продукт имел несколько точек первоначального контакта с клиентами: Также на одном из сайтов клиенты могли бесплатно зарегистрироваться и получить демо-доступ к продукту. На всех сайтах для общения с посетителями использовались сторонние приложения для работы с чатом и обратными звонками.

Стандартные процессные ограничения эффективности сайта. запросов · СЕО-анализ сайта · Повышение конверсии сайта - увеличь поток заявок! « как компании сделать переход от хаоса и потерь в интернет-пространстве к может быть только результаты тестирования бизнес-процессов сайта.

Системный означает, что мы никогда не работаем отдельными инструментами интернет-маркетинга. Для решения сложных задач и достижения целей бизнеса лидеров рынка мы делаем только комплекс под ключ в одном окне. Электронный означает автоматизацию маркетинга и аналитики: Маркетинг в нашем случае действительно значит маркетинг - максимально глубокое его понимание и сертификация у единственного агентства в России по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга.

Какая польза от внедрения СЭМ в вашей компании? Руководство Для руководства СЭМ делает прозрачным маркетинг и инвестиции в него. Показывает реальную эффективность затрат на все рекламные каналы часто линейным сотрудникам выгодно платить компаниям, которые дают гарантии, чтобы в случае проблем спихнуть ответственность на договор - а это они не вывели в топ, они не дали трафик, они не запустили сайт, они не сделали продаж.

Производство и услуги Наш подход таков, что по мере работы с нами вы неизбежно будете улучшать своё производство, товары, услуги и сервис. Мы будем давать вам обратную связь по мере построения системы. Побочным эффектом нашей работы является улучшение качества вашей продукции и сервиса. Во-первых, делать что-то сложное в интернете имеет смысл только, если ваш бизнес развивается, а не доживает последние года. Маркетологи Классные профессиональные маркетологи любят работать с нами.

Мы говорим с ними на одном языке.