Наталья Гаврилина

О роли и статусе службы управления персоналом на предприятии Статья опубликована в журнале"Медиапрофи" в году. Так, для организации эффективной работы с людьми, как основным ресурсом любого медиабизнеса, создаются службы по работе с персоналом или службы управления персоналом , которые сосредотачивают в себе, во-первых, ряд существенных функций, делегированных им классической системой управления набор, отбор, обучение, учет кадров. Во-вторых, призваны выстроить работу по максимально полному и эффективному использованию человеческих ресурсов, как стратегического актива, влияющего на конкурентоспособность медиапредприятия. Кто же управляет персоналом? А именно — служба управления персоналом создана и существует для того, чтобы управлять персоналом предприятия. Для реализации всех вышеперечисленных задач существует так называемый линейный управленческий персонал — это руководителей всех уровней от завхоза, в подчинении которого находятся технички, до продюсера программы, который управляет работой сотрудников программы; от начальника отдела продаж, до генерального директора.

Евгений Бондаренко занял пост директора по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»

Нужен ли медиабизнесу кадровый менеджмент? С экспертной оценкой ситуации в кадровом менеджменте на телевидении и радио выступили руководители служб управления персоналом. Проблеме дефицита квалифицированных специалистов, отвечающих профессиональным задачам медиакомпаний, не первый год.

Управление персоналом средств массовой информации. американские принципы организации медиабизнеса в условиях свободного.

В современном мире, где экономика все больше основывается на знаниях, а динамика развития общества на информации, тенденции медиаотрасли являются актуальными индикаторами общественного прогресса. Сегодня можно с уверенностью сказать, что состояние рынка СМИ является одним из показателей состояния российского бизнеса. Так, например развитие определенной отрасли неизменно вызывает увеличение количества изданий, посвященных ей.

Быстрый рост мобильной связи в России, информационных технологий привел к появлению большого массива изданий, охватывающих соответствующую тематику профессиональную и популярную. Формированию огромного рынка деловых периодических изданий к году более способствовал рост рыночных отношений в е годы. Рынок деловой прессы в настоящее время активно развивается, и каждый месяц выходит новое деловое издание.

Но главная тенденция этого рынка, как это не удивительно, нестабильность. В период с мая года до мая года за 1 год прогнозная цена изданий увеличится в 2 раза.

Организационные модели медиабизнеса Тема 1 Медиарынок. Типы рыночных структур в медиаиндустрии. Современные рыночные стратегии медиабизнеса.

Финансовый анализ. • Управление персоналом, включая: Кадровый и Табельный учет;. - Расчет заработной платы;. - Подбор и обучение персонала.

Выступление номинанта можно посмотреть в Академии - . Данный проект позволил решить нам широкий спектр задач: Большая часть проекта была реализована силами сотрудников группы компаний. На разной стадии реализации проекта в рабочую группу входило до 15 человек. За создание идеи и организацию разработки игры отвечали сотрудники -департамента. Формирование контента игровых кейсов помогали выполнять внутренние эксперты — это руководители различных подразделений нашей группы, которые имеют огромный опыт в медийной индустрии и досконально знают все процессы.

Дизайн для игр разработали сотрудники нашего агентства . Для подготовки сценария и сборки программной части мы привлекали внешнего подрядчика. По итогам прохождения игр сотрудники делились с нами своими позитивными отзывами, в которых отмечали, что игры получились действительно вовлекающими, с захватывающими сюжетными линиями, а в процессе прохождения им приходилось применять нестандартный подход к решению кейсов. Результат Результатом использования бизнес-игр стали существенный прирост уровня компетенции наших сотрудников, а также более плавный и быстрый процесс адаптации новичков.

Могу отметить, что проект помог решить поставленные бизнесом задачи, и результат превзошел наши ожидания. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала - .

Рейтинг директоров по управлению персоналом - 2020

Вебинар"Антимаркетинг юридических услуг" уже через несколько дней! Работают ли современные хайповые методы продвижения для юридической отрасли? Какие способы рекламы не стоит использовать юридическим компаниям, даже если они работают в других отраслях?

Журнал «Бизнес» и экспертный совет в составе ведущих HR-директоров, а также Ассоциация специалистов по управлению персоналом HRForum.

В настоящее время, мировое сообщество разработало множество подходов, а также стандартов, приведенных в таблице 5, по обеспечению информационной безопасности и управлению информационных рисков в бизнесе. На практике предприятия масс-медиа, заинтересованные в сохранении репутационных позиций, разрабатывают собственные методики управления информационными рисками. Однако для внедрения стандартов информационной безопасности требуется их серьезная адаптация к специфики деятельности предприятий масс-медиа.

По прогнозам экспертов, цифровизация экономики России увеличит ВВП страны к году на 4,1—8,9 трлн. Рублей, а успешное развитие цифровой экономики зависит от эффективности использования информационно-коммуникационных технологий, соответственно должны продолжаться исследования по приведению информационных активов к требованиям цифровой экономики. Указ Президента РФ от 9 мая г. Искусство управления информационными рисками. Программные средства оптимизации ресурсного потенциала как инструмент управления рисками и планирования финансовой политики компании.

Информационно-аналитическая парадигма обеспечения безопасности деятельности хозяйствующих субъектов. Научный бюллетень Российского экономического университета имени Г. Концепции контроллинга экономической безопасности компании: Управление информационными рисками организационных систем: .

Перечень образовательных программ и профилей подготовки (специализаций) направлений

Таможенное дело - в торгово-заготовительной и закупочной деятельности; - в таможенной деятельности. Менеджмент в машиностроении 17 тыс. Это производство инструмента, разные виды ремонта техники и т. И все эти сферы деятельности испытывают потребность в компетентных специалистах экономико-управленческого профиля, знающих технические, технологические и организационные основы производственной деятельности.

Управление персоналом – это и область знаний, и сфера практической деятельности, которые направлены на организацию работы с сотрудниками с.

Библиография Актуальные проблемы управления персоналом и организационной психологии: Менеджмент персонала в коммерческом банке; Маркет ДС — Москва, Управление человеческими ресурсами организации: Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис — Москва, Практика управления человеческими ресурсами: Бабынина; М-во образования Рос.

Оценка персонала методом ассессмент-центра; Манн, Иванов и Фербер — Москва, Материальное стимулирование управленческого труда: Мотивация — основа управления человеческими ресурсами: Мотивация и вознаграждение в современном воспроизводственном процессе: Менеджмент персонала; Экзамен — Москва, Управление настроем персонала в организации; Инфра-М, Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала; Проспект — Москва,

СДО Московского Политеха

Минздравсоцразвития предлагает зачислять воинскую службу в трудовой стаж Новый порядок аттестации рабочих мест согласован всеми ведомствами МЭР хочет ввести страхование зарплаты Роструд: Щеголев направил часть своей зарплаты на гранты для -проектов Наиболее востребованные и высокооплачиваемые должности Во сколько обходится замена одного сотрудника другим Топ-менеджеры МДМ банка отказались от бонусов до года Предприятия наконец начинают вкладывать деньги в развитие персонала Средняя зарплата москвичей в году вырастет до 43 тысяч Сертификация.

Аудит представляет новую версию биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа 5. Россиянам станет проще найти работу за рубежом Президент решил не сажать, а усиленно штрафовать скупых работодателей Производить или покупать:

Стратегическое управление персоналом: основные принципы. Основы медиабизнеса / уч. под редакцией Е. Л. Вартановой, М.: Аспект Пресс,

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Миссия Института медиабизнеса — формирование корпуса высокоэффективных и компетентных менеджеров для российских медиапредприятий. Институт медиабизнеса разрабатывает образовательные программы в области экономики и менеджмента СМИ: Основы современного медиабизнеса Социальное управление на медиапредприятии Маркетинг медиапредприятия Репутационный менеджмент Медиаинновации Институт медиабизнеса 7 7 Основные виды деятельности Образовательные программы по экономике и менеджменту СМИ: Консультационные услуги по оптимизации медиабизнеса, построению эффективных систем управления, креативному маркетингу, рекламе и .

Экспертиза организационных, репутационных, кадровых, рекламных и -медиапроектов. Московский Государственный Университет культуры и искусств. Университет МБА, — — с. Учебное пособие для руководителей и специалистов, решающих вопросы управления творческими коллективами масс-медиа, рассматривает различные аспекты социального управления на медиапредприятии: Для асов и новичков.

Первая в России программа МВА для Медиа-менеджеров стартует в МИРБИС

В прессе складывается вертикальная парадигма управления В нынешних дискуссиях о медиаиндустрии экономисты видят в СМИ, ориентированных на массовую аудиторию, прежде всего рыночный механизм, действующий в сфере сбыта и потребления. Политологи же, напротив, считают их ключевым институтом, формирующим идеологические и мировоззренческие позиции современного человека. В нынешних дискуссиях о медиаиндустрии экономисты видят в СМИ, ориентированных на массовую аудиторию, прежде всего рыночный механизм, действующий в сфере сбыта и потребления.

К определению медиаменеджмента Но в действительности оба эти подхода не могут существовать друг без друга. Менеджмент включает процесс принятия решений и на макро-, и на микроэкономическом уровнях.

способы усовершенствования управления предприятий медиабизнеса с материально-техническое обеспечение; управление персоналом и др.;.

Стандарты и критерии эффективной работы с клиентом. Роль и задачи руководителя и сотрудников. Формирование лояльных отношений с клиентом Позитивное взаимодействие с клиентами Работа менеджера по преодолению барьера первичного взаимодействия. Использование критичного поведения клиента как повода для позитивной коммуникации. Анализ потребностей и выявление мотивации клиента.

Приемы создания эффекта доверительности в общении. Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования Основные этапы обслуживания клиентов Последоговорное обслуживание клиентов как средство формирования лояльности. Особенности конфликтов в клиенториентированной сфере. Навыки выявления предконфликтной ситуации. Пути разрешения конфликта, эффективность их применения. Навыки работы со стрессом как в клиенториентированной деятельности Бизнес-кейсы.

Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА по темам:

Программа Медиабизнес

Смотреть полностью Тема 6: Связь бизнес-стратегии и функциональной стратегии управления персоналом. Творческий коллектив как основной ресурс современных медиа.

СТРАТЕГИЯ / СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / КАДРОВАЯ доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса, кандидат.

0 Антон Быков ответил на все вопросы редакции легко и уверенно, как и подобает настоящему профессионалу, руководителю лучшего в своей отрасли юридического департамента. В чем основная специфика и какова структура возглавляемого вами юридического департамента? Наша задача — обеспечить эффективное правовое сопровождение деятельности компаний холдинга, ведущих бизнес в сегменте масс-медиа, не только в России, но и за ее пределами. Мы почти все делаем сами, и главной спецификой службы можно назвать уникальный сплав профессиональных компетенций ее сотрудников, работающих как в сфере интеллектуальной собственности и других смежных отраслях права, связанных с юридическим сопровождением медиапроектов, так и в сфере корпоративного права.

В обоих случаях моим коллегам приходится иметь дело не только с российским законодательством, зачастую они сталкиваются с необходимостью применения и толкования правовых норм иностранных юрисдикций. Какие стандарты организации работы существуют в вашем юридическом департаменте? Специальных нормативов для юристов нет. Эти стандарты транслируются сотрудникам посредством существующих в компании политик и процедур, устанавливающих сквозные требования для всех категорий работников холдинга.

Это, в первую очередь, соблюдение морально-этических норм, открытость всех бизнес-процессов, профессиональная ответственность и высокий уровень корпоративной культуры. Наша служба не исключение, и мы стараемся поддерживать заданный тон.

Ящик с инструментами. О роли и статусе службы управления персоналом на предприятии

Высшее образование экономика предприятия, менеджмент, управление персоналом Опыт работы в сфере управления персоналом от 5-и лет. Опыт работы руководства -подразделением от 5-х лет в украинской или иностранной Компании со штатом от чел. Практическое знание всех направлений работы с персоналом подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др. Успешный опыт подбора линейного персонала, эффективного закрытия вакансий топ-менеджеров и уникальных специалистов.

Знание основ психологии, социологии и экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства Знание современных методик и технологий рекрутмента.

Основные формы организации медиабизнеса Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами.

Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели Выбранная стратегия — выстраивание своего клиентского сервиса, упор на умение не только продать, но и выпускать качественный продукт для клиента. Каковы специфические особенности и перспективы развития отрасли в России? Мониторинги в сфере СМИ проводятся по всем параметрам: Так можно ли доверять рейтингам вообще, и нужны ли они?

Своими наблюдениями по вопросу необходимости рейтингов и исследований с НСМИ поделились руководители и эксперты медиаотрасли: На сегодняшний день его тираж составляет экземпляров. Прошедший год у издательства был богат на изменения. Зачем нужно общественное телевидение ОТВ России? Каковы стандарты и задачи ОТВ? Какое финансирование нужно на создание общественного канала? Выборы рекламы Избирательный период в самом разгаре.

Какие финансовые вливания получили медиа от политической рекламы?

Управление персоналом. Передача 1. Уровни квалификации персонала