Тренинг «Рост компании»

Список использованной литературы Введение Когда создается любая компания, у ее владельцев есть некоторые цели и представлении о методах их достижения. Иногда четко осознаваемые, а иногда - нет. С усилением конкуренции и постоянными изменениями на рынке появляется необходимость в создании четкого образа того какие цели преследует фирма. Никакая организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четких ориентиров, направлений, которые определяют то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. И это важно не только для того, что бы фирма оставалась на плаву, но и для всех участников деятельности организации. Старая мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает, куда плывет, образно иллюстрирует это положение. Данная тема является актуальной, так как невозможно принимать участие в современном бизнесе без картины того, что в итоге мы хотим достичь, чем наша компания является в настоящем и собирается стать в будущем. Этот некий образ является своего рода фундаментом, от которого необходимо отталкиваться и в пределах которого следует строить свой бизнес. Значение видения для организации заключается в следующем:

Примеры миссии и видения

Миссия, цели и принципы Развитие стартапа Добрый день, уважаемые друзья. Рад представить на ваше обсуждение мое видение технологии создания фирмы. Первая статья — определение миссии, целей и принципов компании. Ведь без них никуда, правда?

видением: “Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе.

Маркетинговые стратегии Миссия и видение компании — можно ли придумать что-то новое? Миссия Миссия компании — это смысл ее существования помимо зарабатывания денег. Миссия — это дело, которому вы служите. Она формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании, ее позиционирование отличие от других участников рынка , определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе. Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности, целях и бизнес-планах.

Она вносит стратегический смысл в деятельность компании, порождает стремление к совершенству и становится платформой мотивации персонала. Исходя из цели бизнеса, можно было бы подумать, что миссия компании состоит в увеличении богатства его собственников. Чего ради они должны лезть из кожи вон, чтобы набить чьи-то кошельки? Концепции и ситуации для анализа, е издание.

Но, как уже ранее отмечалось, повысить богатство собственников можно только удовлетворяя потребности клиентов компании, предоставляя им качественные конкурентоспособные товары и услуги.

Бизнес-стратегии ведущих компаний мира

Карлоф дает следующие определения: Еще одно определение приведено в коллективной монографии: То есть видение — это идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Среди групп ориентиров деятельности организации можно выделить идеалы то, к чему стремится организация, но не может достичь , цели общие ориентиры деятельности, достижение которых запланировано в полном объеме на ближайшее будущее и задачи количественно измеряемые ориентиры, определяющие форму и время выполнения конкретных действий.

CLIFFО компанииСтратегия и видение Видение компании «Клифф». предоставления ему комплексных решений для его бизнеса и на языке его.

Как разработка Видения и Миссии помогает состраивать Логические уровни бизнес-организации Истоки мотивации Садясь за компьютер, я задал себе вопрос: Также на сегодняшний день данная тема, как наиболее востребованная, включается нами в большинство открытых тренингов в области применения НЛП в бизнесе. И каждый раз, излагая ее, понимаешь, что нет ни книг, ни других материалов, которые можно было бы раздать слушателям в качестве короткого опорного конспекта.

В связи со всем вышеизложенным, я решил перенести на бумагу насколько это возможно то, что мы обычно рассказываем на своих семинарах и переговорах, тем самым избавив себя от лишних повторов и, возможно, предложив кому-нибудь из читателей еще одну точку зрения на описание современных подходов к развитию бизнес-организаций. Еще каких-то 5 — 6 лет назад разговор о необходимости определения Видения компании и разработки ее Миссии вызывал у некоторых участников тренингов недоумение: Для западного бизнес-мира Видение и Миссия уже стали неотъемлемой частью мышления руководителей компаний и проявлением элементарной бизнес-культуры.

Сегодня вы найдете раздел, посвященный описанию Миссии компании, не только в ее головном офисе и на сайте, но и в каждом отдельном подразделении. Причем в каждом магазине формулировка немного отличалась в соответствии с его конкретным месторасположением и спецификой. А еще большее удивление у меня вызвало то, что практически под этим плакатом располагался прилавок отдела рекламаций, где вежливый сотрудник магазина спокойно и с улыбкой принимал обратно… Нет, не бракованный товар, а товар, который просто не понравился покупателям.

Но это уже другая история и другие законы защиты прав потребителей. История и предыстория Как показывает практика, многие не все, конечно руководители и менеджеры российских компаний восприняли Видение и Миссию как еще один необходимый бизнес-атрибут, подобный красивому логотипу и фирменному стилю. Такое отношение позволило некоторым консалтинговым компаниям, пользуясь случаем, заработать неплохие деньги.

Эти организации предлагали купить на выбор одну из готовых Миссий.

Миссия организации

Вдохновляй мир, твори будущее Со времени своего основания в Корейском городе Сувон в году компания превратилась в мирового лидера в области информационных технологий, управляющего более чем дочерними компаниями по всему миру. Компания предлагает бытовую технику и компьютерные устройства для дома, в том числе телевизоры, мониторы, холодильники и стиральные машины, а также основные средства для мобильной связи: Компания неизменно пользуется доверием рынка как производитель важнейших электронных компонентов, таких как память и другие полупроводниковые устройства.

Заявление о видении компании - Аналитическая культура. компании. Руководители понимают потребности бизнеса и поддерживают его развитие .

Мы в часто спрашиваем собственников, в чем миссия их компании. Зачем бизнесу миссия Если вы откроете 9 сфер эффективного бизнеса, но наверняка заметите, что вопросы, касающиеся миссии и ценности компании, выделены подпунктами сразу в нескольких сферах. Производство и создание продукта Определено и описано в деталях ценностное предложение каждого продукта. Команда и Сотрудники испытывают ощущение причастности к развитию компании, четко понимают свою роль в команде.

Стратегический маркетинг и стратегия бизнеса Сформированы замысел, видение и ценности компании. Говоря проще, миссия и ценность компании выполняют в бизнесе сразу несколько функций: Идентифицируют компанию на фоне конкурентов; Помогают в создании уникального торгового предложения; Мотивируют персонал и привлекают соискателей -маркетинг ; Составляют основу стратегии развития компании.

Миссия должна смотреть в завтрашний день Существует множество определений миссии, но в данный момент предлагает вам вариант : Как мы отмечали в 9 сферах , миссия — это замысел и видение компании. В начале эпохи автомобилестроения компания Форд выпускала самые дешевые автомобили на рынке. Миссия компании звучала так: Сам же Генри Форд не раз говорил: Миссия не должна быть настроена на прошлое история компании и на настоящее деятельность компании.

Ее цель — уверенно смотреть в будущее.

6 признаков того, что у вас хорошее стратегическое видение

В поисках миссии и видения компании 28 Января , Сколько компаний - столько и мнений. Сколько консультантов - столько алгоритмов.

Если у вас нет видения вашего бизнеса — это значит, что оно настолько « Новости менеджмента» Среди глобальных российских компаний мы видим.

Эпилог Как написать миссию компании? Порой становится даже немного жаль людей, которые исследуют Сеть в поисках четкой инструкции по написанию миссии для компании. Большинство статей подобного рода представляют собой академические труды, которые только запутывают читателя. Чтобы понять такие материалы, приходится очень стараться. Ниже постараемся как можно более доходчиво рассказать, зачем и для чего компании нужна миссия.

Возможно, эта инструкция будет не так напичкана специальными терминами, но в ней вы сможете разобраться. Немного основной информации Если не ходить вокруг да около, то классическая миссия отвечает всего на один простой вопрос: К сожалению, миссию компании часто путают со стратегией, видением и ценностями. Это в корне неверно. Конечно, никто не запрещает модернизировать миссию, вплетая в нее часть видения или стратегии, но все-таки в классическом понимании у нее есть четкие рамки, за которые нельзя заходить.

Чтобы не возникло путаницы, попробуем объяснить, чем же отличается миссия для компании от видения, стратегии и так далее. Мы созданы для того, чтобы производить самые безопасные лекарства для пенсионеров. В отличие от миссии, видение может меняться со временем и не иметь какого-то конкретного срока исполнения. По сути, это мечта, желание компании стать такими-то и такими-то через лет.

Стратегия компании – легко и элегантно!

Мы — приоритетный поставщик лучших в мире продуктов и услуг товарных услуг ориентированный на клиентов Компания определяет свою миссию, используя не скучную терминологию из области лекарств, медицинских препаратов или рынков, а такой вдохновляющий образ, как помощь людям в том, чтобы они делали больше, чувствовали себя лучше и жили дольше. Мы достигаем этого с помощью инжинирингового совершенства, инновационных продуктов высшего качества и передовых услуг.

И мы работаем как команда. Миссия состоит лишь в том, чтобы"собрать" людей. Даже у обычного застолья миссия более высокая:

Миссия. Газюни - это лидирующая газовая инфраструктурная компания в ЕС. Мы работаем в интересах общества, предлагаем нашим клиентам.

Миссия и ценности практически всегда остаются прежними, а видение, стратегия и цель с течением времени могут немного корректироваться или даже значительно меняться. Так зачем нужна миссия компании? Отсутствие миссии ставит под вопрос долгосрочность существования бизнеса, как отсутствие почвы под ногами ставит под вопрос возможность ходить.

Но есть и другие моменты: Четко сформулированная миссия позволит нанимать людей со схожими жизненными принципами, создавая более сплоченный коллектив. Если грамотно составить миссию организации, то строить и воплощать -стратегию будет проще. Компания с глубинными ценностями всегда вызывает уважение в обществе. Не поручайте создание миссии подчиненным.

МИССИЯ И ВИДЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ

Видение — это образ организации компании через несколько ближайших лет. Причем довольно ясный и понятный образ, отнюдь не абстракция. Видение будущего и миссия:

Для западного бизнес-мира Видение и Миссия уже стали неотъемлемой частью мышления руководителей компаний и проявлением элементарной.

Суть в том, чтобы выделить цель компании, объединить всех участвующих лиц и стимулировать обсуждение того, как добиться целей компании. Каждая компания индивидуальна, скорректируйте этот документ так, чтобы он отражал видение вашей компании. В процветающей компании с управлением на основе данных [название компании] присутствует следующее. Сильное руководство на основе данных Руководители активно продвигают данные как стратегический актив, который должен максимально использоваться для оказания влияния на все уровни деятельности компании.

Руководители понимают потребности бизнеса и поддерживают его развитие. Руководители поддерживают специалистов аналитического подразделения: Менеджеры опираются на аналитические выводы для принятия информированных решений. В целом в компании использование данных и аналитики глубоко укоренилось в наших рабочих процессах и процессе принятия решений. Открытая культура, построенная на доверии Существует централизованный набор связанных источников данных без барьеров.

Обеспечен широкий доступ к данным. Работа с персональными данными, например с информацией о клиентах или рекомендациями, ведется особенно внимательно: Системы раннего предупреждения оборудованы необходимыми инструментами и надежны. Специалисты по аналитике активно взаимодействуют со всеми подразделениями компании и помогают оценить идеи и проверить их объективность.

Лайфхак: как просто объяснить сотрудникам миссию, видение и ценности